Личный капитал или все в жизни меняется
Жизнь постоянно меняется и ускоряется. Достаточно вспомнить последние Олимпийские игры, на которых можно было убедиться в отсутствии пределов и границ у человеческих возможностей. Спортсмены и спортсменки прыгали все выше и дальше, бегали все быстрее, стреляли все точнее.
Единственное, что неизменно – это потребление. Люди никогда не перестанут кушать. Даже во время самого страшного кризиса.
Вопрос, как говорится, на засыпку – почему средства, которые были грамотно инвестированы, никогда не опустятся до отметки «ноль»? Они будут расти или падать, цена на активы может стоять на месте, но показать «ноль» - никогда.
Давайте рассуждать.
Инвестирование – это вложение в какое-либо дело, услуги (товары), которые востребованы в данные момент или будут востребованы в ближайшем будущем. Поэтому инвестирование в известные марки более безопасно и разумно, чем вложение в небольшую никому неизвестную компании, которая выпускает неизвестные товары или оказывает невостребованные услуги.
Возьмем хотя бы Нью-Йорк. В этом городе весьма широкая и разветвленная сеть общепита – колоссальное количество кафешек, ресторанов, дешевых закусочных и т.д. Складывается впечатление, что люди едят 24 часа в сутки. Даже рано утром, еще до восхода солнца, можно увидеть людей, которые пьют кофе прямо на ходу. В наиболее оживленных местах можно увидеть кафе Старбакс на расстоянии 200 – 300 метров друг от друга.
Один из моих старых знакомых владеет в том же Нью-Йорке компанией, которая занимается производством натуральных продуктов питания. По сути, он даже не производит – просто покупает продукты у фермеров, упаковывает их в свою фирменную упаковку и продает в крупные супермаркеты и магазины. В его компании работает качественно построенная система менеджмента, которая и позволяет сотрудничать с крупными супермаркетами Европы. Главное не сам товар, а то, как Ты его продаешь – главное – это МЕНЕДЖМЕНТ.
И если вы даже купили акции небезызвестного МакДональдса и считаете, что сможете приготовить гамбургеры лучше, чем в ресторане и порекомендуете менеджерам компании свой рецепт, то ничего у Вас не получится, поскольку менеджмент принимает решения самостоятельно. Вы потребитель - всего лишь потребитель. А если потребитель вкладывается (инвестирует) в свой любимый товар или компанию, то он уже умный потребитель.
Если Вы инвестируете в компанию, которая занимается производством и продажей гамбургеров, то это не означает, что Вы инвестируете в сами гамбургеры. Вы инвестируете в компанию. Повышение цен на чизбургеры и ваши любимые гамбургеры никоим образом не повлияет на изменение стоимости ваших активов. А вот если эта компания выпустит новый продукт и это принесет ей прибыль, то вот в этом случае ее акции пойдут вверх, что потянет за собой и рост ваших вложенных денег.
Опять вернемся к Америку. Как ни странно, но питание там дорогое даже в супермаркетах. А вот wi-fi везде и бесплатный. Что еще раз показывает, что если Вы собираетесь инвестировать в американские акции, то инвестируйте в продукты питания.
Только не поймите превратно, что я призываю скупать акции МакДанальдса и подобных пищевых компаний. Я всего лишь призываю инвестировать в понятный Вам бизнес, где есть понятный Вам менеджмент и популярные товары или услуги. Это поможет сберечь Ваши деньги и принести Вам прибыль.
Вы даже можете самостоятельно подобрать такие активы, но лучше обратиться к нам. Ведь разработанные нами программы-советники и торговые роботы помогут извлечь прибыль даже из малоликвидных инструментов. Ведь на протяжении уже многих лет наша компания занимается анализом рынка. И если мы не знаем о рынке, то никто о нем не знает.
Видео учебник по техническому анализу (ТА) читать и смотреть
Программы для трейдеров и инвесторов
Наш телеграм канал (комьюнити)